Особый характер педагогического труда, сопряженный с высочайшей ответственностью, интенсивными интеллектуальными, эмоциональными и физическими нагрузками, требует системного и целенаправленного управления. Особую значимость приобретает вопрос поддержки начинающих педагогов. Данная система должна включать в себя эффективный институт наставничества, поддержание благоприятного социально-психологического климата в коллективе, обеспечение доступа к современным образовательным ресурсам, а также создание условий для непрерывного профессионального развития и обмена опытом.
Важным инструментом в реализации этой системы выступают современные интерактивные и специализированные платформы и технологии, делающие процесс обмена опытом более персонализированным и практико-ориентированным. Их применение позволяет в доступной форме донести до специалистов суть практических педагогических задач и сформировать необходимые методические компетенции. Наставник или администратор, используя данные технологии, получает возможность оказывать своевременную и адресную поддержку, оперативно помогать в преодолении наиболее сложных ситуаций в педагогической практике.
Уважаемые читатели, в этом номере журнала собраны практики развития кадрового потенциала и управления в ДОО, совершенствования системы управления, приобщения детей к здоровому образу жизни, использования цифровых ресурсов в ДОО и другие.
Наш гость Битько Ольга Александровна, методист ГБОУ «Школа №2109» поделилась опытом управленческой работы, высказала мнение относительно проблем дошкольного образования и рассказала о традициях образовательной организации.
Уважаемые читатели! Выписывайте журнал, пишите о своих достижениях и творческих успехах, делитесь мнением. Мы работаем для наших читателей.
Наш адрес: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. с пометкой «Для журнала “Управление ДОУ”».
С уважением, главный редактор журнала
О.Г. Чугайнова