Статьи

Здоровье никогда не может потерять своей цены в глазах человека, потому и в довольстве и в роскоши плохо жить без здоровья.Н.Г. Чернышевский   Ничто так не ценно, как здоровье. Каждый ребенок хочет быть сильным, бодрым, энергичным: бегать, не уставая, кататься на велосипеде, плавать, играть с ребятами во дворе, не болеть. Плохое самочувствие, болезни служат причинами отставания в росте, неудач на занятиях, в играх, общении. Здоровый образ жизни пока не на…

Случай из практики

Карташова Татьяна Геннадьевна, логопед ЦССВ «Вера.Надежда.Любовь» Москва Мальчику Кириллу до трех лет ставили диагноз задержка психоречевого развития. После трех лет Ранний детский аутизм. С трех до пяти лет с Кириллом занимался дефектолог развитием когнитивной сферы. Первый раз  мы встретились, когда мальчику уже исполнилось 5 лет.  На первый взгляд мальчик создавал впечатление обычного ребенка: ведет себя спокойно, слушается бабушку, отвечает на вопросы, выполняет невербальные задания соответствующие возрасту.  Но это только на…
Серебрякова Юлия Витальевна Учитель-дефектолог, первой квалификационной категории научно-практического центра медико-социальной реабилитации инвалидов имени Л.И.Швецовой. Аутизм - это нарушение развития человека, характеризующееся отклонениями в поведении, общении и социальном взаимодействии. Существует довольно большое количество методов коррекции аутизма (несколько десятков). У каждого из этих методов есть и противники, и поклонники. Психолого-педагогическая поддержка оказывается с учетом индивидуальных особенностей ребенка и носит сугубо индивидуальных характер. На сегодняшний день одним из  эффективных методов коррекции аутизма является поведенческая терапия…
Куликова Е.В., учитель-логопед МБДОУ ЦРР — д/с № 6, пос. Вохтога Вологодской обл. У многих старших дошкольников словообразовательные навыки и словарный запас не соответствуют возрасту. Данный проект, направленный на совершенствование устной речи будущих школьников, объединяет и систематизирует различные игры, упражнения, виды деятельности, лексический материал, позволяющие сформировать представления о многообразии профессий и развить речевые умения. Детям не хватает живого общения для своевременного формирования у них всех речевых компонентов. Внимание дошкольников к речи снижено. Живое общение…

Программа коррекционной работы

Величие всякого ремесла,быть может, прежде всего, в том и состоит,что оно объединяет людей: ибо ничего нет в мире драгоценнее уз,соединяющих человека с человеком. Антуан де Сент-Экзюпери Работа в условиях модернизации образования повлекла за собой целый ряд инноваций. В частности, необходимость написания всеми организациями образовательной программы. В Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации» написано: «Педагогические работники обязаны… осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне, обеспечивать в полном объеме реализацию преподаваемых учебных предметов,…
Семенкова Т.В., учитель-логопед МБДОУ д/с № 3, пос. Емельяново Красноярского края   Прекрасен мир звуков! И жить в нем радостно и интересно. Но стоит на мгновение закрыть уши, как сразу замолкнут все звуки, и обеднеет мир. Так давайте купаться в океане звуков и наслаждаться их прелестным разнообразием!.. Если ребенок слышит, как осторожно скрипнула дверь, отличает гул вертолета от шума самолета, — с физиологическим слухом у него все в порядке. А теперь…
Рязанцева Г.В.,учитель-логопед МБДОУ «Чертковский д/с № 2», пос. Чертково Ростовской обл.   Цель: развитие речи в коммуникативно-познавательной деятельности. Задачи: упражнять в дифференциации и автоматизации звуков [с], [ш] в слогах, словах, чистоговорках, в звуковом анализе, определении позиции звука в словах; развивать фонематический слух, речевое дыхание, внимание, логическое мышление, мелкую и артикуляционную моторику; закреплять навыки чтения и письма. Оборудование: плоскостные цветы с бабочками на развитие воздушной струи, куклы-гномики Свистелкин и Шипелкин и…
Матвеева С.Н., учитель-дефектолог ГБОУ РОЦ № 20, Москва На любом этапе урока игра должна отвечать следующим требованиям: быть интересной, доступной, включать разные виды деятельности детей. В начале урока задачи игры — организовать и заинтересовать детей, стимулировать их активность. В середине урока дидактическая игра должна помогать усвоению темы, в конце — она может носить поисковый характер. При объяснении нового материала в игре должны быть запрограммированы практические действия детей с группами предметов или рисунками.…
Страница 9 из 19

Личный кабинет

Контакты

Адреса:
Редакция: г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, 18, корп. 3 (ст. м. Ботанический сад)
Тел: (495) 656-70-33
Отдел продаж: г. Москва, проезд Лазоревый, 3 (ст. м. Ботанический сад)
Тел: (495) 656-75-05
Менеджер по подписке Email: demidova@tc-sfera.ru
Тех. поддержка Email: site@tc-sfera.ru

Прием платежей ИП Цветков

ОГРН/ИНН приема платежей:

306770000449372 / 771610367679

ОГРН/ИНН ТЦ СФЕРА:

1037739720204 / 7726044868