Статьи

Сегодня у нас в гостях логопеды, которые имеют большой стаж работы, гордятся своей профессией и, самое главное, любят заниматься с детьми, профессионально оказывают коррекционную помощь.Умение работать в команде и ценить и уважать друг друга — вот что объединяет этих профессионалов. Они не только высококвалифицированные специалисты в своей области, но и крепкие друзья. Главный редакторТанцюра С.Ю. Решетник Оксана Валериевна, учитель-логопед высшей категории ГБОУ «Школа №281», Москва; эксперт МЦКО, эксперт конкурса «Педагоги…
Подготовка детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) к школьному обучению является одной из важнейших задач современного дошкольного образования. В России для решения этой задачи разработан и внедрен Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС), а также Федеральная адаптированная образовательная программа дошколь ного образования (ФАОП ДО). Эти документы определяют требования к содержанию, условиям реализации и результатам обучения детей с особенностями развития. Подготовка дошкольников с ОВЗ к школе предполагает использование различных методов и форм…
Только через сказку ты можешь вернуться к тому, что было в детстве. Сказка должна быть в человеке, и тогда он сможет замечательно все видеть: снег, солнце, улицу, людей, жизнь. Олег Рой Многие библиотекари и психологи используют сказкотерапию как средство познания мира, приобщения к книге и развития личности. Преодолевая препятствия со сказочным героем, «ребенок преодолевает и определенную боязнь большого и нового мира…» (психолог Д.В. Ольшанский). Сказка позволяет решить эмоциональные и поведенческие…

Читайте детям книги

Приучая ребенка к книге, вы не просто учите его читать, но и делаете его будущую жизнь ярче, интереснее и богаче. Олег Рой Современные педагоги и родители задаются вопросом, так ли важно читать детям вслух. Что развивает чтение вслух? Словарный запас. Речь — основа мышления. Книжная речь сложнее, чем устная, поскольку не связана с конкретной ситуацией общения (не дополняется мимикой и жестами), ее отличают более сложные грамматические конструкции, отражающие способы человеческого…
Можно выделить два магистральных направления в изучении патологии речи у детей — клиническое и психолингвистическое. Клинические исследования первичны, им свойственен особый нозологический подход, комплексная характеристика отдельных клинических случаев, синдромологический анализ. Психолингви стическое направление реализуется в рамках психолого-педагогических исследований. При клиническом подходе нарушение речи рассматривается как патологическое состояние с определенной симптоматикой, этиологией и патогенезом. В МКБ-10 речевая патология относится к классу психических расстройств и расстройств поведения (F00–F99). В зарубежных источниках речевые…
Виртуальная реальность, геймификация и искусственный интеллект — еще вчера это казалось фантастикой, а сегодня успешно внедряется в образовательный процесс. Онлайн-образование развивается с невероятной скоростью. Скоро дистанционные уроки смогут проводить не только живые люди, но и виртуальные образы искусственного интеллекта. С помощью нейросети можно объяснить ребенку непонятный материал, составить учебное расписание или потренироваться в переписке на иностранном языке. Конечно, пока к машинному обучению многие специалисты относятся с настороженностью: считается, что из-за…
Принцип наглядности — «золотое правило» дидактики — один из ведущих в обучении дошкольника, позволяющий добиться более качественного усвоения материала и помогающий реализовать принципы обучения детей, перечисленные в ФГОС ДО. Наглядно-дидактический материал представляет собой, с одной стороны, наглядное пособие, с другой — дидактическую игру со своим со держанием, организацией и методикой проведения. С помощью данного материала стимулируется игровая ситуация, актуализируются знания детей, объясняются правила, формируется дополнительная стимуляция игровой и речевой активности,…
Педагог живет до тех пор, пока сам учится. К.Д. Ушинский Направление развития инклюзивного образования становится одним из главных в российской образовательной политике, регулируется законодательными и нормативными актами РФ и Конвенцией о правах ребенка. Инклюзия касается всех субъектов образовательного процесса: детей с ОВЗ и их здоровых сверстников, родителей и членов их семей и всех специалистов любого образовательного пространства. Поэтому деятельность образовательной организации должна быть направлена не только на создание специальных условий…
Страница 1 из 20

Личный кабинет

Контакты

Адреса:
Редакция: г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, 18, корп. 3 (ст. м. Ботанический сад)
Тел: (495) 656-70-33
Отдел продаж: г. Москва, проезд Лазоревый, 3 (ст. м. Ботанический сад)
Тел: (495) 656-75-05
Менеджер по подписке Email: demidova@tc-sfera.ru
Тех. поддержка Email: site@tc-sfera.ru

Прием платежей ИП Цветков

ОГРН/ИНН приема платежей:

306770000449372 / 771610367679

ОГРН/ИНН ТЦ СФЕРА:

1037739720204 / 7726044868