Статьи

Существует искусство чтения, а также искусство мышления и искусство письма.К. ДейЧему ребенок должен научиться раньше — читать или писать? Ответ кажется очевидным: конечно, читать. Почему? Это легче. Вроде бы легче. Все помнят: учиться писать тяжело. В традиционной школьной методике так называемый «букварный период обучения грамоте» включает одновременное обучение и чтению и письму.М. Монтессори тоже считала, что письмо должно предшествовать чтению. В ее системе обучать письму ребенка начинают с четырех лет. Причем это письмо «настоящее», каллиграфическое.…
Добрый день, Ляйля Нуровна, расскажите, пожалуйста, немного о себе нашим читателям. Здравствуйте, дорогие читатели! Я ― врач, кандидат медицинских наук, невролог, нейрофизиолог, остеопат. Сфера моих научно-практических интересов находится на стыке медицины, психологии и педагогики ― логопедии, дефектологии, нейропсихологии, в выработке общих патогенетически обоснованных методов коррекции логопедической, стоматологической патологии и нарушений опорно-двигательного аппарата. Я являюсь автором методов интраорального массажа, техник миофасциального релиза на шейном регионе при зубочелюстных и речевых нарушениях, а…

Реабилитация средствами образования

Ребенок вырастает человеком там, где царит надежда на лучшее, а не страх перед худшим. С.Л. Соловейчик Реабилитация средствами образования должна начинаться с первых месяцев жизни ребенка с нарушениями в развитии. Максимально возможные реализация особых образовательных потребностей ребенка и восстановление прав такого ребенка на наследование социального и культурного опыта составляют суть и определяют значение реабилитации средствами образования в комплексных реабилитационных программах, предназначенных для детей с ОВЗ. Система специального образования включает в…
С директором фонда Благотворительного фонда «Дом Роналда Макдоналда» я познакомилась на конференции 3 года назад. Меня его поразила неиссякаемая энергия, впечатлили новые проекты, и участие в разных программах на благо оздоровления детей с ОВЗ.  Позже общение переросло в более устойчивые профессиональные интересы, мы приглашаем друг друга на вебинары, проведение мастер-классов в Благотворительном фонде «Дом Роналда Макдоналда». Журнал «Логопед» желает коллегам Благотворительного фонда «Дом Роналда Макдоналда» реализации новых успешных проектов. С…

Благотворительность: сопереживать и помогать

Чтобы поверить в добро, надо начать делать его. Лев Толстой Благотворительность — это потребность человеческой души сострадать и сопереживать. Каждый человек может оценить поддержку со стороны другого. В детстве все испытывают необходимость быть нужным.А сколько удовольствия получают дети, когда им удается кому-то помочь, что-то спасти, и это здорово, когда именно на этом воспитывается осознание своей значимости. Многие люди испытывали желание быть полезными, потребность в реализации своих личностных возможностей. Благотворительные акции…

Стимуляция речевой деятельности у детей с РАС

Стимуляция речевой деятельности у детей с РАС Салтанова Л.Г., учитель-логопед ГБУ «Областной реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями», г. Самара Аннотация. В статье рассказывается о приемах и опыте коррекционно-развивающей работы, позволяющих стимулировать речевую деятельность у детей с расстройствами аутистического спектра. Ключевые слова. Коммуникативные навыки, стимуляция речевой деятельности, специфические нарушения речи, речевое поведение, расстройства аутистического спектра. Расстройства аутистического спектра — нарушения в развитии, характеризующиеся трудностями в социальном взаимодействии…

Весна в гости к нам пришла

В статье представлено занятие для старших до-школьников с элементами логоритмики, направленное на раз-витие речи, дыхания и движения.     Подпишитесь На электронное издание  На печатное издание Еще интересные статьи: Модель управления профессиональным развитием педагогических кадров в дошкольной образовательной организации Сказки-подсказки про наши глазки Учимся быть здоровыми Современные технологии для развития физической активности дошкольников 
Потемкина Н.А.,учитель-логопед СП № 1 ГБОУ «Школа № 2044», Москва Цель: формирование умения дифференцировать звуки [а], [о], [у], [и].Задачи:— подготавливать к усвоению звуко-слогового ряда путем формирования пространствен­но-временных представлений;— учить дифференцировать звуки [а], [о], [у], анализировать звуковой ряд из трех звуков, узнавать буквы;— формировать фонематические представления;— развивать мелкую моторику.Оборудование: картинки с изображением улитки, улья, курицы, аиста, арбуза, автобуса, иглы, детей, произносящих звуки, контейнер с высокими бортиками, манка, кукла Аня, карточки с изображением зашумленных…
Страница 2 из 16

Личный кабинет

Контакты

Адреса:
Редакция: г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, 18, корп. 3 (ст. м. Ботанический сад)
Тел: (495) 656-70-33
Отдел продаж: г. Москва, проезд Лазоревый, 3 (ст. м. Ботанический сад)
Тел: (495) 656-75-05
Менеджер по подписке Email: demidova@tc-sfera.ru
Тех. поддержка Email: site@tc-sfera.ru

Прием платежей ИП Цветков

ОГРН/ИНН приема платежей:

306770000449372 / 771610367679

ОГРН/ИНН ТЦ СФЕРА:

1037739720204 / 7726044868

white black paw