Статьи

Развитие мелкой моторики у детей с ОВЗ

Сегодня на страницах журнала мы познакомим вас с многообразием игр и упражнений по развитию мелкой моторики у детей с ОВЗ. Мелкая моторика — способность ребенка с ОВЗ выполнять мелкие и точные движения кистями в результате скоординированных действий трех систем — нервной, мышечной, костной. Мелкая моторика напрямую связана с развитием речи. Современные дети с самого раннего возраста пользуются разнообразными техническими новинками — планшетами, телефонами с сенсорными экранами. Такие игры совершенно не дают нагрузки…

Вдохновение на любимой работе

Сегодня на страницах журнала «Логопед» хочется рассказать об удивительном энергичном логопеде, мастере своего дела. Марина Сергеевна Якимова — девушка с ограниченными возможностями здоровья (двигательные нарушения). Марина передвигается с помощью трости, еще в детстве ей поставили диагноз ДЦП. Но благодаря поддержке своих близких она сумела многого достичь: выучилась, получила профессию, воспитывает сына. Марина Сергеевна работает учителем-логопедом, обожает свою работу, ее занятия всегда интересны и насыщены разными игровыми пособиями, изготовленными ею. Она…
Сегодня хочу рассказать о своей коллеге, о ее профессионализме и умении работать активно и решительно. С Ириной Петровной мы познакомились в МПГУ, я только начинала свою преподавательскую деятельность, а она читала лекции по логопедии, ее материалы всегда были насыщены примерами из практики. Сейчас Ирина Петровна работает в школе, сочетает научную и практическую работу. У нас в гостях Лямина Ирина Петровна, канд. пед. наук, доцент, учитель-логопед ГБОУ «Школа № 2117», Москва…
Традиции и инновации в логопедической практике Ключ к успеху ― в инновациях, которые, в свою очередь, рождаются креативностью. Дж. Гуднайт Сегодня в арсенале специалиста имеется обширный практический материал, применение которого способствует эффективному речевому развитию ребенка. Но мы сталкиваемся с трудностями коррекционной работы из-за возросшего количества речевой патологии. Инновация означает введение нового в цели, содержание, методы и формы образования, организацию деятельности педагога и ребенка. Основным критерием «инновационности» технологии выступает повышение эффективности…
Дети с расстройством аутистического спектра: взгляд родителей и специалистов В этой рубрике хочется рассказать о неравнодушных людях, которые столкнулись в своей личной и профессиональной жизни с диагнозом — расстройство аутистического спектра. Каждая история — индивидуальность, авторский опыт и еще один шаг вперед к развитию коммуникации и социализации особых детей. Хочется пожелать новых перспектив и поддержки семьям и специалистам, работающим с детьми с РАС. Ахметова А.К., директор АНО «Хрустальные пазлы», мама…

Непохожесть на других: дети с аутизмом

Опыт каждого из нас уникален. Как бы то нибыло, я верю, что важно видеть прекрасное.Признайте, что существует плохое, неува-жение, и невежество, и срывы. Эти вещи не-избежны. Но также существует и хорошее.Э. МакКиниЛюбой специалист в своей работе сталкивался с детьми с расстройством аутистического спектра. И моя встреча с проблемой аутизма, произошедшая 15 лет назад, не вызывала восторга: пугало поведение ребенка, бесконечные цитаты из разных мультфильмов. Но этот первый случай открыл для меня новое…
Здравствуйте, Екатерина Николаевна! Насколько системным был выбор Вашей профессии и кем Вы мечтали стать в детстве? Когда я училась в школе, то я сообщила родителям, что решила стать воспитателем детского сада. За годы обучения в Тольяттинском государственном университете на факультете дошкольного образования мое желание работать с малышами только набирало силу. Тогда же я осознала важность получения специального образования. Выбранный профессиональный путь к работе с особыми детьми был продолжителен, извилист, но…
Существует искусство чтения, а также искусство мышления и искусство письма.К. ДейЧему ребенок должен научиться раньше — читать или писать? Ответ кажется очевидным: конечно, читать. Почему? Это легче. Вроде бы легче. Все помнят: учиться писать тяжело. В традиционной школьной методике так называемый «букварный период обучения грамоте» включает одновременное обучение и чтению и письму.М. Монтессори тоже считала, что письмо должно предшествовать чтению. В ее системе обучать письму ребенка начинают с четырех лет. Причем это письмо «настоящее», каллиграфическое.…
Страница 1 из 16

Личный кабинет

Контакты

Связаться с нами можно:

  • Адрес:  г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, 18, корп. 3 (ст. м. Ботанический сад)
  • Тел: (495) 656-70-33
  • Email: site@tc-sfera.ru
  • Email: sfera@tc-sfera.ru

Прием платежей ИП Цветков

ОГРН/ИНН приема платежей:

306770000449372 / 771610367679

ОГРН/ИНН ТЦ СФЕРА:

1037739720204 / 7726044868

white black paw