Пакулева Л.Н.,старший воспитатель;Рудакова Е.В.,инструктор по физкультуре МБДОУ д/с № 2 «Колосок», г. Нефтеюганск Тюменской обл., ХМАО — Югра   Большую роль в педагогическом процессе детского сада занимает непосредственно организованная образовательная деятельность — занятие.Слово «занятие» в дидактике используется в двух значениях: как форма организации обучения и как форма организации детской деятельности.В Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации» (п. 1 ст. 2) говорится о том, что образование — единый целенаправленный процесс воспитания и обучения. В п. 3 ст. 2 говорится…
Дементьева А.И.,воспитатель МДОУ д/с «Юбилейный», г. Лихославль Тверской обл.   Требования ФГОС ДО к результатам освоения основной образовательной программы ДОО представлены в виде целевых ориентиров дошкольного образования, направленных на социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка на этапе завершения уровня дошкольного образования. Одним из таких целевых ориентиров выступает проявление в различных видах деятельности воображения, фантазии, творческих способностей. В настоящее время расширился круг инновационных программ развития ребенка в ДОО. Тем не менее, вопрос об обеспечении условий развития творческих…
Ахтырская Ю.В.,старший воспитатель ГБДОУ д/с № 62 «Золотая рыбка» Приморского р-на;Деркунская В.А.,канд. пед. наук, доцент кафедры дошкольной педагогики Института детства ФГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена»; заведующий по инновационной деятельности ГБДОУ д/с № 62 «Золотая рыбка» Приморского р-на;Янковская В.М.,заведующий ГБДОУ д/с № 62 «Золотая рыбка» Приморского р-на, Санкт-Петербург   Становление сетевого взаимодействия в образовании отвечает вызовам времени, определяющим тенденции развития системы образования в целом, и главное — способно удовлетворить потребности каждого субъекта этого взаимодействия, а значит и…

Дошкольное образование в Санкт-Петербурге

Езопова С.А.,канд. пед. наук, доцент, доцент кафедры дошкольной педагогики;Калабина И.А.,канд. пед. наук, доцент, доцент кафедры возрастной психологии и педагогики семьи;Новицкая В.А.,канд. пед. наук, доцент кафедры дошкольной педагогики института детства ФГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена», Санкт-Петербург   Санкт-Петербург — очень значимый город для отечественной системы дошкольного образования, поскольку именно здесь 27 сентября 1863 г. на Васильевском острове был открыт первый в России детский сад. На протяжении полуторавековой истории развития системы дошкольного образования в Санкт-Петербурге…
заведующий МДОБУ д/с № 20, г. Оренбург Современная образовательная среда является мощным средством социализации дошкольников и формирует у детей базовую картину мира, представления об обобщенных, универсальных правилах и нормах поведения, требованиях социального окружения и способах построения отношений с обществом через взаимодействие со взрослыми и сверстниками [1]. Развивающая предметно-пространственная среда детского сада — часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством (помещениями, участком и т.п.), материалами, оборудованием и инвентарем, для развития детей дошкольного возраста…

Личный кабинет

Контакты

Связаться с нами можно:

  • Адрес:  г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, 18, корп. 3 (ст. м. Ботанический сад)
  • Тел: (495) 656-70-33
  • Email: site@tc-sfera.ru
  • Email: sfera@tc-sfera.ru

ОГРН/ИНН приема платежей:

306770000449372 / 771610367679

ОГРН/ИНН ТЦ СФЕРА:

1037739720204 / 7726044868

white black paw