Журналы 2008 г.
Общество на протяжении многих веков решает вопрос об оптимальных методах воспитания детей, условиях и времени, когда целесообразно начинать воспитательную работу. Вместе с тем ведутся споры и об участии взрослого в естественном процессе развития ребенка, которого природа щедро наделила способностью к саморазвитию, подражанию, снабдила органами чувств, двигательными инстинктами, возможностью мыслить, воспринимать и передавать информацию. Все большее значение приобретают развивающие игры, игрушки, создание развивающей среды, т.е. обеспечение условий, способствующих развитию ребенка, помогающих…
Житнякова Н.Ю.,канд. пед. наук, член-корр. Международной академии наук педагогического образования, руководитель СП «Дошкольное образование» АНО «Школа “Президент”», Москва Лего — один из самых востребованных в мире современных конструкторов, органично сочетающих в себе игру и конструирование. Lego (Leg Godt — «играй хорошо») — серии игрушек, представляющие собой наборы деталей для сборки и моделирования разнообразных предметов. Наборы Лего выпускает группа компаний «LEGO Group», головной офис которой находится в Дании. Главный девиз компании — невозможно играть, не получая…

Как цыпленок маму искал

Панова Н.В.,воспитатель МБДОУ д/с № 5 «Чебурашка», г. Коломна Московской обл. Предлагаем вашему вниманию занятие по теме «Домашние животные и птицы». В ходе совместной деятельности перед детьми возникают задачи, которые им необходимо решить, чтобы помочь цыпленку. Используются развивающие игры, проблемные вопросы, сюрпризные моменты, направленные на развитие речи, целостного восприятия, внимания, мышления, умения общаться и находить выход из создавшихся ситуаций. Формируется доброжелательное отношение к окружающему миру и своей маме. Задачи: уточнять представления…
 Традиционно в начале года мы испытываем приятное чувство легкого волнения, предвкушения чего-то нового, непременно хорошего, что должно вот-вот произойти. И так хочется, чтобы наши ожидания как личные, так и касающиеся жизни нашей необъятной Родины обязательно оправдались. В первую очередь все хотят мирной и счастливой жизни для наших детей! В дошкольном образовании ставятся свои задачи, как перспективные, так и краткосрочные, требующие иногда незамедлительного решения. Большинство из них связано с модернизацией дошкольного…

Нам не дано предугадать, как слово наше отзовется…

Цветкова Т.В., канд. пед. наук, чл.-кор. МАНПО, генеральный директор и главный редактор издательства «ТЦ Сфера», Москва   В юбилейный год для издательства «ТЦ Сфера» многие задают мне вопрос: «Как так получилось? Почему Вы — педагог — вдруг стали издателем, предпринимателем?» Об истории создания издательства я подробно рассказала в своем интервью журналу «Управление ДОУ» (2015, № 9). Сейчас память уводит меня еще глубже — в детство. Как велика ответственность воспитателя перед детством! Как…
Балашова Г.В., учитель-логопед ГБОУ д/с № 2150; Ковалева А.А, воспитатель СП № 4 ГБОУ СОШ № 285 им В.А. Молодцова, Москва   Цель данной статьи —обсудить проблему формирования личностных качеств дошкольников. А точнее: должны ли учителя-логопеды заниматься воспитанием нравственных, эмоционально-волевых качеств дошкольников? Актуальность темы заключается в том, что социальный уровень (образовательная область «Социально-коммуникативное развитие») непосредственно связан с развитием речи детей, а значит, на коррекционных педагогов ложится ответственность за развитие личности…

О журнале Воспитатель ДОУ

СЕРДЦЕ ОТДАЮ ДЕТЯМ

vosp1

vosp2

vosp3

vosp4

 

Практический журнал с библиотекой

Подписные индексы в каталогах:

  • «Роспечать» — 58035; 80899 (с библиотекой);
  • «Пресса России» — 39755 (с библиотекой);
  • «Почта России» — 10395 (с библиотекой).

Выходит ежемесячно.

ISSN 2220­1459

Для кого: воспитателей дошкольных образовательных учреждений, специалистов дошкольного образования и методических служб.

«Воспитатель ДОУ» — это:

  • ценный опыт лучших ДОО;
  • четкая структура, построенная в логике режима дня ребенка и воспитателя (разделы Утро, День, Вечер, Ночь);
  • представление талантливых педагогов и исследователей – мастеров своего дела;
  • проверенные практикой и новые методические разработки по организации педагогического процесса в ДОО, профессионального совершенствования педагога.

Рубрики журнала: на пути к обновлению, на занятия с радостью, играем вместе с детьми, школа общения, праздники, дополнительное образование, готовимся к школе, работа с родителями, профессиональный рост, горжусь профессией своей и др.

Многие номера «Воспитателя ДОУ» представляют дошкольное образование того или иного региона, являются своеобразным «Путеводителем по дошкольной стране», позволяя практикам России узнавать о традициях и передовом педагогическом опыте коллег и повышать свой профессиональный уровень.

 Приложение к журналу «Воспитатель ДОУ»

«Библиотека Воспитателя»

Подписные индексы в каталогах:

  • «Роспечать» — 80899;
  • «Пресса России» — 39755;
  • «Почта России» — 10395.

Выходит ежемесячно.

Цель проекта: обеспечить педагогов дошкольного образования эффективными методиками развития детей, осветить и проанализировать актуальные вопросы.

Некоторые темы Библиотеки Воспитателя:

  • Карманная энциклопедия социо­игровых приемов обучения дошкольников: справочно­методическое пособие.
  • Поиграем в профессии. Занятия, игры и беседы.
  • Развивающие игры Воскобовича для дошкольников.
  • Сотрудничество детского сада и семьи в физическом воспитании дошкольников.
Страница 27 из 36

Личный кабинет

Контакты

Адреса:
Редакция: г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, 18, корп. 3 (ст. м. Ботанический сад)
Тел: (495) 656-70-33
Отдел продаж: г. Москва, проезд Лазоревый, 3 (ст. м. Ботанический сад)
Тел: (495) 656-75-05
Менеджер по подписке Email: demidova@tc-sfera.ru
Тех. поддержка Email: site@tc-sfera.ru

Прием платежей ИП Цветков

ОГРН/ИНН приема платежей:

306770000449372 / 771610367679

ОГРН/ИНН ТЦ СФЕРА:

1037739720204 / 7726044868